Телефон горячей линии для консультирования обучающихся и родителей (законных представителей) по вопросам применения дистанционных технологий обучения:
8 (34674) 2-10-45
Уважаемые родители! По
всем интересующим Вас вопросам вы также можете получить информацию, у
специалистов нашей школы
8 (34674) 33-514
Директор школы
Третьякова
Галина Владимировна
8 (34674) 33-519
Заместитель директора
по учебной работе
Комаринец Ольга Юрьевна (сот.телефон: +7 (932) 428-68-52)
Заместитель директора по
воспитательной работе
Абукаева Ирина Анатольевна
Сообщаем о создании в Вайбере сообщества «Дистанционное обучение в Югре. Группа для родителей и педагогов». Группа создана Депобразования и молодёжи Югры для оперативного информирования родителей и педагогов о дистанционном обучении. Ответы на частные вопросы будут даваться в личных сообщениях. Ответы на часто задаваемые общие вопросы будут даваться в виде ежедневной подборки.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО, СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ И ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
ТИПОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ПРОГРАММАМ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО, ОСНОВНОГО ОБЩЕГО И СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРИМЕНЕНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ
23.03.2020
Алгоритм работы педагогов
МБОУ «Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами» во время дистанционного обучения
1. Педагогические работники приходят на работу к 9.00, делают пометку в журнале регистрации рабочего времени о прибытии на работу.
2. С 9.00 учителя-предметники работают согласно расписанию на текущий день:
2.1. Заполняют электронный журнал, если необходимо, осуществляют корректировку календарно-тематического планирования, с целью обеспечения освоения обучающимися образовательных программ в полном объёме.
2.2. Записывают домашнее задание в электронный журнал, прикрепляет электронные файлы (документы, ссылки, презентации, видеоуроки) с объяснением нового материала.
2.3. Проверяют присланные по электронной почте или WhatsApp обучающимися домашние задания. Комментируют ошибки, допущенные обучающимися, в сообщениях или консультируют учащихся по телефону, WatsApp. Оценивают, выполненную работу, выставляют отметки за домашнее задание в текущий урок. Информируют классных руководителей об учащихся, не приславших домашнее задание.
3. Классные руководители 1 – 11 классов:
3.1. С 11 до 12 часов отправляют учащимся своего класса домашнее задание, записанное в электронном журнале учителями-предметниками, по WatsApp, смс-сообщениями, через социальные сети.
3.2. После 12.00, просматривают электронный журнал и выявляют учащихся, не сдавших домашнее задание. Информируют родителей о невыполнении ребенком домашнего задания.
3.3. В созданных для общения с классом группах WatsApp, социальных сетях, общаются с учащимися своего класса, интересуется процессом дистанционного обучения, проблемами, отвечают на вопросы.
к приказу от 19.03.2020 № 45
Алгоритм работы педагогов
МБОУ «Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами» во время дистанционного обучения
1. Учителя-предметники, работающие с учащимся 6 класса, находящимся на домашнем обучении, с письменного согласия родителей обучающегося, посещают его на дому, согласно расписания.
2. В случае отказа родителей учащегося 6 класса от посещений на дому, работу вести согласно приложению № 1 настоящего приказа.
Приложение № 2
к приказу от 19.03.2020 № 45
Алгоритм работы учащихся
МБОУ «Хулимсунтская СОШ с кадетскими и мариинскими классами» во время дистанционного обучения
1. Учебный день обучающегося начинается в 9.00.
2. Учащийся смотрит расписание на следующий день и выполняет домашнее задание, согласно расписанию следующего дня.
3. При выполнении домашнего задания необходимо пользоваться сайтом cop.admhmao.ru для ознакомления с расписание и домашним заданием в электронном дневнике учащегося, отметками, полученными за предыдущие уроки, а также использовать электронные файлы (документы, ссылки, презентации, видеоуроки) с объяснением нового материала, прикрепленными учителями-предметниками.
3. Выполненные домашние задания обязательно подписываются, страницы нумеруются и фотографируются.
4. Файлы фотографий отправляются учителям-предметникам на их личную электронную почту или WhatsApp в течение дня и вечера, чтобы учитель-предметник на следующий день смог проверить выполненную работу, проконсультировать учащегося в случае необходимости и выставить отметку за урок.
5. В случае отъезда, пропущенные уроки отрабатываются учащимися. В случае болезни необходимо предоставить справку из медучреждения.
Приложение № 3
к приказу от от 19.03.2020 № 45
24.03.2020
1.
Мыть руки после посещения любых общественных мест, транспорта,
прикосновений к дверным ручкам, деньгам, оргтехнике общественного пользования
на рабочем месте, перед едой и приготовлением пищи. Уделите особое внимание
тщательному намыливанию (не менее 20 секунд), и последующему полному осушению
рук.
2.
После возвращения с улицы домой - вымыть руки и лицо с мылом, промыть
нос изотоническим раствором соли.
3.
Прикасаться к лицу, глазам только
недавно вымытыми руками. При отсутствии доступа к воде и мылу, для очистки рук
использовать дезинфицирующие средства на спиртовой основе. Или воспользоваться
одноразовой салфеткой, при необходимости прикосновения к глазам или носу
4.
Надевать одноразовую медицинскую маску в людных местах и транспорте.
Менять маску на новую надо каждые 2-3 часа, повторно использовать маску нельзя.
5.
Отдавать предпочтение гладким прическам, когда вы находитесь в местах
скопления людей, распущенные волосы, часто контактируя с лицом, увеличивают
риск инфицирования.
6.
Избегать близких контактов и пребывания в одном помещении с людьми,
имеющими видимые признаки ОРВИ (кашель, чихание, выделения из носа).
7.
Не прикасаться голыми руками к дверным ручкам, перилам, другим предметам
и поверхностям в общественных пространствах.
8.
Ограничить приветственные рукопожатия, поцелуи и объятия.
9.
Чаще проветривать помещения.
10. Не пользоваться общими полотенцами.
26.03.2020
Электронный информационно-образовательный комплекс создан в целях массовой подготовки различных возрастных групп населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах.
Для подробной информации, перейдите по ссылке: ЭЛЕКТРОННЫЙ ИНФОРМАЦИОННО-ОБУЧАЮЩИЙ КОМПЛЕКС ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА – ЮГРЫ
01.04.2020
Дистанционный формат обучения, как и любой новый формат, это эксперимент, и требует гибкого подхода. Определите для себя, какое время уйдет на изменение учебного процесса, будьте готовы тестировать различные сценарии и инструменты. Важно не пытаться повторить офлайн-обучение, а найти удобный вам и вашему классу подход к дистанционному формату.
Для подробной информации, перейдите по ссылке "Дистанционное обучение. Методические рекомендации"
О возможностях сервисов Яндекса при
организации дистанционного обучения можно ознакомиться по ссылке"Яндекс.Учебник"
График вебинаров можно найти в приложении.